Altevics – это универсальное программное решение, которое разработано для автоматизации ИТ-процессов и сервисных операций в соответствии с принципами ITIL.
ITSM-система построена на современной и гибкой low-code платформе GreenData.
Altevics может заменить зарубежные ITSM-продукты: ServiceNow, Micro Focus Service Manager, Jira Service Management, BMC Helix ITSM, Microsoft System Center Service Manager и другие.
Преимущества ESM-системы Altevics
Комплексное решение
Включает ПО, методику внедрения, обучение, шаблоны документации.
Скорость внедрения
Быстрое внедрение за счет преднастроеных и готовых к использованию основных областей и процессов.
Кастомизация и масштабируемость
Гибкая настройка и масштабирование за счет low-code технологии.
ESM-система Altevics входит в реестр российского ПО, реестровая запись №21706 от 07.03.2024
Возможности Altevics
Всего преднастроено 22 функциональных модуля, с полным функционалом можно ознакомиться на демонстрации ESM-системы Altevics
Портал поддержки пользователей
Управление инцидентами и запросами на обслуживание
База данных типовых решений
Управление уровнем услуг
Управление операциями/заданиями
Управление согласованиями
Управление конфигурациями
Портал поддержки пользователей
Возможность компоновки домашней страницы в виде набора виджетов;
Работа с обращениями: создание, просмотр ранее поданных обращений, взаимодействие с ИТ-специалистами, оценка решения, возврат на доработку;
Интерактивный иерархический каталог услуг;
Мгновенный поиск элементов каталога услуг с подсветкой совпадений и автоматической корректировкой раскладки клавиатуры;
Участие в согласованиях;
Оповещения о сбоях, плановых отключениях и прочие.
Управление инцидентами и запросами на обслуживание
Автоматический расчёт приоритета на основании уровня влияния и срочности (настраиваемый справочник);
Автоматический поиск соглашения об уровне ИТ-услуги на основании данных о заявителе и ИТ-услуге (с учётом иерархии организационных подразделений);
Автоматический расчёт срока выполнения на основании соглашения об уровне ИТ-услуги;
Автоматический пересчёт срока выполнения при необходимости приостановки обработки обращения;
Привязка к обращениям пользователей произвольного набора взаимосвязанных заданий;
Автоматическое создание набора взаимосвязанных заданий, связанных с обращением, на базе BPMN-процесса;
Проведение согласований по обращению;
Автоматическое направление обращений на согласование, если это предусмотрено SLA;
База данных типовых решений
Регистрация стандартных решений обращений и инцидентов в виде объекта «Стандартное решение»;
Классификация стандартных решений:
- по тегу (настраиваемый классификатор) с возможностью привязки одного стандартного решения к нескольким тегам;
- по области применения (только для решения обращений пользователей, только для решения инцидентов, для решения и обращений пользователей, и инцидентов);
Поиск стандартных решений по тексту и ключевым словам;
Выделение из общего списка стандартных решений, доступных для пользователей;
Выделение из общего списка стандартных решений, доступных для использования на первой линии поддержки.
Управление уровнем услуг
Регистрация ИТ-услуг в виде объекта «Услуга»;
Классификация ИТ-услуг по типу (настраиваемый классификатор);
Ведение расширяемого набора параметров услуг;
Регистрация соглашений об уровне ИТ-услуг в виде объекта «SLA»;
Привязка SLA к потребителям услуги по организациям, бизнес-ролям, сотрудникам;
Указание в SLA значений параметров соответствующей ИТ-услуги;
Указание рабочих групп, ответственных за ИТ-услугу и SLA.
Управление операциями/заданиями
Формирование цепочек взаимосвязанных заданий по BPMN-процессу;
Визуализация BPMN-процессов;
Назначение заданий рабочим группам и специалистам;
Плановое назначение заданий в работу;
Привязка к заданиям файлов вложений;
Ведение журнала работ по обработке задания;
Персональные рабочие закладки на задания;
Проведение согласования по заданию;
Привязка заданий к обращениям пользователей, инцидентам, конфигурационным единицам, а также создание независимых заданий;
Автоматический расчёт сроков выполнения заданий по календарю ответственной рабочей группы;
Управление согласованиями
Формирование произвольных цепочек взаимосвязанных запросов на согласование в составе BPMN-процесса при обработке обращения пользователя;
Визуализация BPMN-процессов;
Учёт сроков согласования (в том числе поддерживается автоматическое согласование при отсутствии отказа к установленному сроку);
Две модели согласования: мажоритарная модель (голосование) и утверждение;
Произвольное число согласующих лиц в рамках одного запроса на согласование;
Заполнение запросов на согласование по шаблонам;
Динамические алгоритмы определения состава согласователей.
Управление конфигурациями
Учёт дополнительных характеристик (атрибутов) конфигурационных единиц различного типа (строки, числа, справочники, ссылки и так далее);
Наследование атрибутов родительских категорий конфигурационных единиц дочерними категориями;
Настройка различных форм редактирования для различных категорий конфигурационных единиц;
Учёт связей между конфигурационными единицами (настраиваемый справочник типов связей и готовые правила формирования сервисно-ресурсных моделей);
Учёт связей между конфигурационными единицами и услугами;
Привязка конфигурационных единиц к обращениям, заданиям;
Ведение журнала работ по конфигурационным единицам;