ESM-система Altevics

Автоматизация процессов сервисных подразделений и сервисных компаний

ESM-система Altevics

Altevics – это универсальное программное решение, которое разработано для автоматизации ИТ-процессов и сервисных операций в соответствии с принципами ITIL. 

ITSM-система построена на современной и гибкой low-code платформе GreenData.

Altevics может заменить зарубежные ITSM-продукты: ServiceNow, Micro Focus Service Manager, Jira Service Management, BMC Helix ITSM, Microsoft System Center Service Manager и другие.


Описание SimpleOne

Преимущества ESM-системы Altevics

Комплексное решение
Включает ПО, методику внедрения, обучение, шаблоны документации.
Скорость внедрения
Быстрое внедрение за счет преднастроеных и готовых к использованию основных областей и процессов.
Кастомизация и масштабируемость
Гибкая настройка и масштабирование за счет low-code технологии.

ESM-система Altevics входит в реестр российского ПО, реестровая запись №21706 от 07.03.2024

Возможности Altevics

Всего преднастроено 22 функциональных модуля,
с полным функционалом можно ознакомиться на демонстрации ESM-системы Altevics
Портал поддержки пользователей

  • Возможность компоновки домашней страницы в виде набора виджетов;
  • Работа с обращениями: создание, просмотр ранее поданных обращений, взаимодействие с ИТ-специалистами, оценка решения, возврат на доработку;
  • Интерактивный иерархический каталог услуг;
  • Мгновенный поиск элементов каталога услуг с подсветкой совпадений и автоматической корректировкой раскладки клавиатуры;
  • Участие в согласованиях;
  • Оповещения о сбоях, плановых отключениях и прочие.


Управление инцидентами и запросами на обслуживание

  • Автоматический расчёт приоритета на основании уровня влияния и срочности (настраиваемый справочник);
  • Автоматический поиск соглашения об уровне ИТ-услуги на основании данных о заявителе и ИТ-услуге (с учётом иерархии организационных подразделений);
  • Автоматический расчёт срока выполнения на основании соглашения об уровне ИТ-услуги;
  • Автоматический пересчёт срока выполнения при необходимости приостановки обработки обращения;
  • Привязка к обращениям пользователей произвольного набора взаимосвязанных заданий;
  • Автоматическое создание набора взаимосвязанных заданий, связанных с обращением, на базе BPMN-процесса;
  • Проведение согласований по обращению;
  • Автоматическое направление обращений на согласование, если это предусмотрено SLA;


База данных типовых решений

  • Регистрация стандартных решений обращений и инцидентов в виде объекта «Стандартное решение»;
  • Классификация стандартных решений:
    - по тегу (настраиваемый классификатор) с возможностью привязки одного стандартного решения к нескольким тегам;
    - по области применения (только для решения обращений пользователей, только для решения инцидентов, для решения и обращений пользователей, и инцидентов);
  • Поиск стандартных решений по тексту и ключевым словам;
  • Выделение из общего списка стандартных решений, доступных для пользователей;
  • Выделение из общего списка стандартных решений, доступных для использования на первой линии поддержки.

Управление уровнем услуг

  • Регистрация ИТ-услуг в виде объекта «Услуга»;
  • Классификация ИТ-услуг по типу (настраиваемый классификатор);
  • Ведение расширяемого набора параметров услуг;
  • Регистрация соглашений об уровне ИТ-услуг в виде объекта «SLA»;
  • Привязка SLA к потребителям услуги по организациям, бизнес-ролям, сотрудникам;
  • Указание в SLA значений параметров соответствующей ИТ-услуги;
  • Указание рабочих групп, ответственных за ИТ-услугу и SLA.

Управление операциями/заданиями

  • Формирование цепочек взаимосвязанных заданий по BPMN-процессу;
  • Визуализация BPMN-процессов;
  • Назначение заданий рабочим группам и специалистам;
  • Плановое назначение заданий в работу;
  • Привязка к заданиям файлов вложений;
  • Ведение журнала работ по обработке задания;
  • Персональные рабочие закладки на задания;
  • Проведение согласования по заданию;
  • Привязка заданий к обращениям пользователей, инцидентам, конфигурационным единицам, а также создание независимых заданий;
  • Автоматический расчёт сроков выполнения заданий по календарю ответственной рабочей группы;


Управление согласованиями

  • Формирование произвольных цепочек взаимосвязанных запросов на согласование в составе BPMN-процесса при обработке обращения пользователя;
  • Визуализация BPMN-процессов;
  • Учёт сроков согласования (в том числе поддерживается автоматическое согласование при отсутствии отказа к установленному сроку);
  • Две модели согласования: мажоритарная модель (голосование) и утверждение;
  • Произвольное число согласующих лиц в рамках одного запроса на согласование;
  • Заполнение запросов на согласование по шаблонам;
  • Динамические алгоритмы определения состава согласователей.

Управление конфигурациями

  • Учёт дополнительных характеристик (атрибутов) конфигурационных единиц различного типа (строки, числа, справочники, ссылки и так далее);
  • Наследование атрибутов родительских категорий конфигурационных единиц дочерними категориями;
  • Настройка различных форм редактирования для различных категорий конфигурационных единиц;
  • Учёт связей между конфигурационными единицами (настраиваемый справочник типов связей и готовые правила формирования сервисно-ресурсных моделей);
  • Учёт связей между конфигурационными единицами и услугами;
  • Привязка конфигурационных единиц к обращениям, заданиям;
  • Ведение журнала работ по конфигурационным единицам;
  • Ведение журнала изменения объекта.

Область автоматизации

Область автоматизации.JPG

Наши услуги по внедрению Altevics

Анализ процессов
Аудит и построение сервисных процессов: составление рекомендаций и регламентов на основе ITIL, помощь в реализации.
Продажа лицензий Altevics
Подбор лицензирования для конкретных бизнес-задач заказчика и подготовка к внедрению.
Планирование автоматизации
Составление подробного плана автоматизации бизнес-процессов на основе требований заказчика и с учетом рекомендаций ITIL.
Внедрение Altevics
Внедрение, доработка и сопровождение системы автоматизации под особенности процессов заказчика.
Миграция
Разработка плана миграции и перенос данных из сторонней системы в Altevics.
Интеграция
Создание коннекторов к другими корпоративным приложениям.
Обучение
Обучение сотрудников заказчика работе в системе.
Техническая поддержка
Техническая поддержка и развитие системы.

Хотите улучшить свой клиентский сервис? 

Оставляйте заявку и мы покажем как автоматизировать процессы сервисного подразделения с учетом ITIL.

8 (800) 777-31-67