Автоматизация службы поддержки дает компании значительные преимущества, повышая производительность и сокращая эксплуатационные расходы. Это необходимо для роста и успеха всего бизнеса.
В соответствии с лучшими практиками ITSM мы поможем вам подготовиться и провести трансформацию ИТ-процессов, что позволит повысить их эффективность, удовлетворенность заказчиков и конечных пользователей ИТ-услуг.
Бесплатный вебинар
Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365
Объединение в едином окне всех точек контакта с аудиторией – почта, чат-боты, телефония, единый центр уведомлений и других каналов с помощью создания коннекторов.
Управление обращениями и инцидентами
Все заявки пользователей и инциденты из других систем будут автоматически зарегистрированы в системе и распределены между ответственными исполнителями
Управление проблемами
Все выявленные инциденты будут зафиксированы в системе, это позволит выявить проблемы, а их разрешение предотвратит возникновение критических инцидентов в будущем.
Управление знаниями
Будет создана единая база знаний с возможностью быстрого поиска по ключевым словам и с разными уровнями доступа как для пользователей, так и для сотрудников службы ИТ, что позволит ускорить исполнение обращений.
Аналитика
Вы сможете контролировать эффективность работы ИТ-подразделения, оперативно получать информацию об узких местах благодаря настроенным отчетам по заданным параметрам.
Интеграция с другими сервисами
Обширные возможности для интеграции позволят обеспечить взаимодействие с другими системами, используемыми в компании, что даст возможность работать в едином окне.
Используйте средства автоматизации, чтобы повысить качество сервиса.
РЕГИСТРАЦИЯ