Автоматизация управления сервисом

Ускоряем процессы обслуживания, повышаем удовлетворенность клиентов.

Автоматизация службы поддержки дает компании значительные преимущества, повышая производительность и сокращая эксплуатационные расходы. Это необходимо для роста и успеха всего бизнеса.

В соответствии с лучшими практиками ITSM мы поможем вам подготовиться и провести трансформацию ИТ-процессов, что позволит повысить их эффективность, удовлетворенность заказчиков и конечных пользователей ИТ-услуг.

Описание автоматизации сервиса

Проект по автоматизации сервиса включает

Омниканальные коммуникации
Объединение в едином окне всех точек контакта с аудиторией – почта, чат-боты, телефония, единый центр уведомлений и других каналов с помощью создания коннекторов.
Управление обращениями и инцидентами
Все заявки пользователей и инциденты из других систем будут автоматически зарегистрированы в системе и распределены между ответственными исполнителями
Управление проблемами
Все выявленные инциденты будут зафиксированы в системе, это позволит выявить проблемы, а их разрешение предотвратит возникновение критических инцидентов в будущем.
Управление знаниями
Будет создана единая база знаний с возможностью быстрого поиска по ключевым словам и с разными уровнями доступа как для пользователей, так и для сотрудников службы ИТ, что позволит ускорить исполнение обращений.
Аналитика
Вы сможете контролировать эффективность работы ИТ-подразделения, оперативно получать информацию об узких местах благодаря настроенным отчетам по заданным параметрам.
Интеграция с другими сервисами
Обширные возможности для интеграции позволят обеспечить взаимодействие с другими системами, используемыми в компании, что даст возможность работать в едином окне.

Используйте средства автоматизации, чтобы повысить качество работы службы поддержки.

Преимущества автоматизации процессов управления сервисом

Выстраивание прозрачных и управляемых процессов предоставления ИТ-услуг
Повышение качества ИТ-услуг и конкурентоспособности компании на рынке
Ускорение процессов обработки обращений и инцидентов, выявление и устранение проблем
Прозрачная отчетность по загрузке специалистов, повышение мотивации
Более эффективное использование инвестиций в ИТ и увеличение скорости их возврата

Наши услуги по автоматизации

1
Аудит и построение сервисных процессов: составление рекомендаций и регламентов на основе ITIL, помощь в реализации.
2
Выбор платформы автоматизации для конкретных бизнес-задач заказчика и подготовка к внедрению.
3
Составление подробного плана автоматизации бизнес-процессов на основе требований заказчика и с учетом рекомендаций ITIL.
4
Внедрение, доработка и сопровождение системы автоматизации под особенности процессов заказчика.
5
Создание интерактивных дашбордов, позволяющих анализировать показатели работы сервисной службы.
6
Создание коннекторов к другими корпоративным приложениям.
7
Обучение сотрудников заказчика работе в системе.
8
Техническая поддержка
и развитие системы.

Хотите обеспечить высокий уровень техподдержки? 

Оставляйте заявку и мы покажем как можно автоматизировать процессы ИТ-службы с учетом ITIL.

8 (800) 777-31-67