Внедрение ITSM и ESM практик:
с чего начать и какая платформа подойдет?
Вебинар, 30.11.2023 (11:00 Мск)

Компании Onellect и SimpleOne провели вебинар, посвященный вопросам автоматизации сервисных подразделений организации.

На вебинаре мы рассказали о сервисном подходе, зачем его использовать и с чего в первую очередь начать, поговорили о практиках ITSM и ESM, а также провели демонстрацию ESM-платформы нового поколения SimpleOne.


В программе вебинара:


  • Зачем нужен сервисный подход и когда уместно его внедрять?
  • С чего начинать внедрение ITSM?
  • Идеальный SLA
  • Что дают KPI?
  • От ITSM к ESM
  • Какую систему выбрать?
    Демонстрация платформы SimpleOne:
  • Клиентский портал: кастомизация формы подачи заявки и создание собственных виджетов
  • Работа с базой знаний через клиентский портал
  • Раздел с уведомлениями и создание уведомлений из заявки
  • Кастомизация портала под разных клиентов
  • Взаимодействие с заявителем через телеграм бота
  • Механизмы кастомизации, зашитые в SimpleOne (ACL, UI Action, Business Rules, Workflow)
  • SLA нормативы и возможности их гибкой настройки
  • Пример выполнения одной заявки разными подразделениями (OLA)
  • Интерактивные дашборды и отчеты.

    Вебинар провели:
    Константин Боколяр, Технический директор Onellect
    Андрей Недоцука, Руководитель направления по работе с ключевыми партнерами SimpleOne
    Олег Федоров, pre-sale инженер SimpleOne

    Запись вебинара:


Кому будет полезно:
Директор по ИТ
Руководитель отдела ИТ
Системный администратор
ПОДПИСКА НА АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Имя
Email
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Согласие на обработку персональных данных, Политика обработки персональных данных
Вы успешно подписались на анонсы мероприятий.

С уважением, команда Onellect.
8 (800) 777-31-67