Доработка и поддержка CRM-систем
Terrasoft Creatio | BPMSoft

Наши услуги по доработке и поддержке CRM

Настройка CRM-системы

  • Настройка аналитики
  • Настройка отображения записей в интерфейсе
  • Применение простой и сложной фильтрации
  • Настройка рабочих мест и карточек разделов
  • Добавление пользователей и настройка прав доступа
  • Настройка ролевой модели разной степени сложности

Расширение функциональности

  • Разработка внутренней логики системы
  • Доработка групп полей, деталей, разделов
  • Разработка и конфигурирование различных сервисов (C#)
  • Разработка и реализация АPI для передачи данных в формате json из системы Creatio
  • Решение задач по двусторонней синхронизации с внешними сервисами
  • Автоматизация бизнес-процессов предприятия
  • Расширение стандартной логики настройки отчетности
  • Разработка коннекторов к сторонним системам для синхронизации обмена данными

Базовая поддержка


  • Контроль состояния версий ПО, лицензий и подписок
  • Обновление ПО
  • Исправление ошибок


  • Кому будет полезно

    Вы используете Creatio | BPMSoft, а поддерживать некому.

    У вас нет собственной команды разработчиков. В этом случае мы готовы оказывать полное сопровождение вашей CRM-системы, столько времени, сколько потребуется.

    У вас уже есть команда, но периодически не хватает ресурсов.

    У вас есть команда разработчиков, однако порой необходима дополнительная поддержка для решения отдельных вопросов.


    кому будет полезно

    Как это работает

    1
    Предоставляем персонального аккаунт-менеджера

    Он отвечает за взаимодействие со всеми участниками процесса сервисной поддержки. Следит за качественным выполнением задач в поставленные сроки.
    2
    Подключаем команду специалистов

    Аналитики изучают ваши потребности и составляют ТЗ для разработчиков. Разработчики отвечают за разработку и доработку модулей, поддержку и настройку.
    3
    Заключаем договор


    Фиксируем тип сервисной поддержки, время принятия и обработки заявок, сроки предоставления ответа по вашему обращению.
    4
    Фиксируем заявки


    Все обращения фиксируем в нашей системе, там хранятся все заявки, время их поступления и обработки, а также история общения с вашими сотрудниками.

    Наши клиенты

    Хотите купить или продлить лицензии Creatio | BPMSoft?

    Компания 
    Onellect является официальным партнером вендора.

    Наш опыт интеграции

    Позволяет автоматически импортировать аудиторию из мероприятия в Creatio на вебинарную площадку и обратно.​ Коннектор будет полезен компаниям, которые проводят онлайн мероприятия на площадке ClickMeeting, но при этом фиксируют заявки на платформе Creatio.​

    Позволяет настраивать чат-ботов для автоматического получения уведомлений в Microsoft Teams из центра уведомлений Creatio. Чат-боты будут полезны компаниям, которые активно используют Microsoft Teams
    и хотят оперативно получать важные уведомления из Creatio.​

    Позволяет создавать и синхронизировать задачи в YouTrack на основании обращений, поступивших через Creatio.​ Коннектор будет полезен в первую очередь компаниям, использующим Agile-метод управления проектами.​

    Позволяет получать из 1С в Teams информационные уведомления - об оплате счетов, отгрузке и поступлении товаров, согласовывать документы. Коннектор будет полезен компаниям, использующим Microsoft Teams и желающим получать важные уведомления из 1С.

    Оставить заявку
    Фамилия Имя
    Телефон
    E-mail
    Компания
    Опишите вашу задачу
    Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки, Политика конфиденциальности
    Спасибо! Ваша заявка отправлена
    8 (800) 777-31-67