Как с помощью Office 365 и Power BI
Ingate эффективнее решает задачи клиентов

О заказчике

Холдинг Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга, который интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образование в удобные для бизнеса продукты.

Компания основана в 2000 году и стояла у истоков рынка интернет-рекламы России. За эти годы успешно реализовано свыше 8000 проектов с известными российскими и международными брендами.

Сегодня Ingate — поставщик комплексных маркетинговых решений под ключ с обучением и поддержкой. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.

О заказчике

Предпосылки реализации проекта

Управлять информационными потоками в большой компании всегда сложно. Электронная почта, корпоративные и личные мессенджеры, облачные хранилища документов — способов обмена данными предостаточно даже внутри одного отдела, что говорить об организационной структуре из 600 человек. Это влечет за собой риск возникновения ряда проблем:

  • неактуальность информации — непонятно, какие данные верны на текущий момент, с какой версией можно работать, а что уже давно устарело;

  • отсутствие доступа к важным данным — часть команды видит необходимую информацию, вторая — нет, третья — даже не подозревает о существовании каких-то файлов.

Процесс решения

В рамках усовершенствования IT-системы Ingate обратилась за консультацией в компанию Onellect (авторизованный партнер Microsoft). Мы предложили посмотреть в сторону Office 365 — профессионального пакета офисных приложений Microsoft.

Часть решений наложилась на уже работающую IT-инфраструктуру Ingate. Например, отделы веб-аналитики и маркетинга уже несколько лет работали с дашбордами Power BI.

Третий блок

Хотите узнать больше информации про Microsoft Teams? Достаточно просто оставить заявку. Наш специалист свяжется для подробной консультации по решению.

Решения от Microsoft помогали сохранить ключевых клиентов. Так, системы веб-аналитики Яндекса и Google по умолчанию используют модель атрибуции по последнему значимому источнику. Если не менять настройки, алгоритм посчитает, что на заявку повлиял только один канал, например, объявление контекстной рекламы, с которого был переход. С помощью Power Bi аккаунт-менеджер может показать клиенту, какие рекламные кампании Ingate участвовали в цепочке принятия решения.

8 (800) 777-31-67