Управление проблемами
по методологии ITIL на платформе ELMA365
Вебинар, 30.05.2024 (11:00 Мск)

Компания Onellect совместно с Elma провели вебинар, посвященный вопросам автоматизации обработки проблем в организации.

На вебинаре мы рассказали, как снизить вероятность появления инцидентов и реализовать процесс управления проблемами в соответствии с методологией ITIL, а также показали реализацию этого подхода на ELMA365 Service Desk 2.0.


В программе вебинара:


  • Отличия инцидента от проблемы
  • Назначение практики управления проблемами
  • Жизненный цикл управления проблемами
  • Обязательные требования к ITSM-системе
  • Преимущества управления проблемами
  • Демонстрация: реализацию практики управления проблемами в ELMA365 Service Desk 2.0
  • Коннектор от Onellect: 1С и ELMA365

    Вебинар провели:
    Константин Боколяр, Технический директор Onellect
    Виктор Ситник, Product Owner ELMA365 Service

    Запись вебинара:


Кому будет полезно:
Директор по ИТ
Руководитель отдела ИТ
Системный администратор
ПОДПИСКА НА АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Имя
Email
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Согласие на обработку персональных данных, Политика обработки персональных данных
Вы успешно подписались на анонсы мероприятий.

С уважением, команда Onellect.
8 (800) 777-31-67