Компании Onellect и BPMSoft провели вебинар, посвященный вопросам автоматизации процессов маркетинга.
Зачастую у B2B-компаний длинный цикл продаж, поэтому маркетологам важно не только привлекать квалифицированные заявки, но и выстраивать персонифицированные коммуникации на протяжении всего жизненного цикла клиента, предлагая релевантный контент в нужное время.
Только когда процессы маркетинга хорошо продуманы и оцифрованы может быть создана благодатная почва для здоровых и долгосрочных отношений с вашими заказчиками.
На вебинаре мы расскажем как с помощью автоматизации можно выстроить персонифицированные коммуникации с клиентами, повысить прозрачность и эффективность рекламных кампаний, а также наладить взаимодействие с отделом продаж и снизить нагрузку маркетологов.